Давно заприметил что братишка Busy P братишка что надо, прочитав эту пасту убедился окончательно:
"Когда бородатые елисейские поля открывают свою голодную зубастую пасть,  когда по парижским улицам в панике начинают вопить больничные сирены  скорой помощи, когда от увиденного из открытых ртов сонных таксистов  выпадают сигаретные окурки, а молоденькие бескомпромиссные подонки  выходят на улицы и начинают крушить витрины, когда в довершении картины  над обломками Эйфелевой башни возвышается гигантский крест возмездия,  Педро Винтер просыпается. Но не в холодном поту, а с улыбкой на лице.  Ведь для него это не кошмар, а очередной вещий сон и напоминание о том,  что его машина работает. 
Педро хоть  не толстый и не старый, но, как бы там ни было, большой многодетный папа. Воспитав сначала своих первенцев 
Daft Punk,  подарив им на рождество космические шлемы, спустя двенадцать счастливых  лет отпустил своих старших сыновей в собственное плаванье по волнам  шоубиза и полюбовно расстался с ними. Знаменитые астронавты Daft Punk,  хоть и гордость Винтера, но, как показало время, Педро — человек гулящий  и предприимчивый, а не просто продюсер одной, когда-то нашумевшей,  группы. 
В 2002 году предпринял он построить, своего рода, детский дом для талантливых детишек. И назвал его 
Ed Banger, а его прилежные воспитанники, любя, прозвали папочку Педро просто и нежно — 
Busy P. Так начинала наматываться на бобину история одной из самых громких музыкальных лейблов Франции и Европы в целом. 
Каким  бы добрым покровителем не был энергичный Busy P обеспечить своих  пострелят красочными книжками, комиксами, расписными костюмчиками и всей  прочей цепляющей взгляд зрителя-слушателя атрибутикой, он при всех  своих возможностях не мог. Так и ходили бы дети Ed Banger неприметными и  голыми, если бы не проезжал мимо 28-летний 
So Me. 
Молодого  художника выгнали из Парижского колледжа искусств за то, что парень  слишком любил рисовать комиксы. Ноги сами привели беднягу к дому  семейства Banger, где его талант, наконец, нашёл успех. По рассказам,  Busy-P в первый же вечер в дождь ринулся через дорогу в лавчонку, где  купил молодому дарованию красок и кистей. 
Спустя время о неслыханных  художественных способностях So Me узнали большие и влиятельные дяди,  которые так и пытались переманить «золотого» мальчика на свою сторону.  Но Bertrand de Langeron (настоящее имя) помнил, тот день, когда Педро  приютил его, и в ответ остался верен ему до конца, заработав место  арт-директора и став графической составляющей Ed Banger. 
Самым молчаливым и стеснительным сыном Ed Banger был 
Sebastian Akchote,  присоединившийся к лейблу в 2005, скромняга даже в семейных  фото-сессиях старался не участвовать, но обожал кинематограф и втайне  мечтал сняться в кино, поэтому и дружил со старшим и уже бородатым  братом 
Oizo.  Узнав эту печальную историю Себастиана, папаша Винтер и So Me подарили  Sebastian на день рождения векторную маску с его же лицом, чтобы он мог  оставаться самим собой и при этом никого не стесняться. Теперь все  обложки альбомов Sebastian украшает именно эта маска, талантливо  выполненная So Me. 
Старшенький Mr. Oizo, несмотря на свой возраст,  по сравнению с остальными дарованиями Ed Banger, до сих пор любил играть  в куклы. И самой любимой из них у него была кукла, которую он сделал  сам.  Он назвал её Flat Eric и очень хотел, чтобы та ожила, чтобы она  затанцевала под, те мелодии на старых пластинках, что они часто слушали  всей семьёй. Oizo подрос и понял, что единственным реальным способом  подарить Эрику жизнь — это снять его на киноплёнку. Так Mr.Oizo стал  режиссёром, чем не мог не гордиться Busy P. Сначала Oizo снял свою  куклу, а потом вместе с So Me создали фильм «Смени лицо» с Sebastian в  главной роли. Таким образом, сразу несколько мечт осуществилось в доме  Ed Banger. 
Кроме них на Ed Banger прописаны: 
Mr. Flash, 
Vicarious Bliss, 
Krazy Baldhead, 
DSL, 
Mehdi, единственная дочка 
Uffie и её дружок 
Feadz, 
Mickey Moonlight и длинноволосый красавец 
Breakbot. 
Как  бы там ни было, но любимчики у многодетного Busy P всё же есть. Среди  дюжины талантливых участников проницательный менеджер выделил двоих и  отдельно занялся их воспитанием. Этими двумя оказались два подрастающих  отвязных хулигана Ксавье де Росне и Гаспар Оже. 
Винтер открыл миру дуэт под громким словом 
Justice,  как аллегория хлыста правосудия над  безвкусными пережитками общества.  Папа давал на съедение братьям Justice пластинки Franz Ferdinand, Fatboy  Slim и даже Britney Spears, чтобы те приготовили из них сочный  французский пудинг из роковых жестянок и диско-хауса. У них это  прекрасно получалось. Парни набили руку, и уже в 2008 вся Америка,  замерев, смотрела, как два парижских мальчугана в кожаных куртках  диктуют свои правила миру. Глядя на эту игру, по лицу Винтера пробегает,  незаметная слеза радости. Возможно, в этих амбициозных Justice он  видит, некогда также заводивших толпу Daft Punk, а возможно просто от  счастья за свою большую и крепкую команду. 
Так или иначе, отличие  дома Ed Banger в том, что здесь нет приходящих и уходящих людей, это не  рыночная лавка, где есть продавец и покупатель, а сложный организм, где  голова — Busy P, глаза — So Me, опытные руки — Mr. Oizo и Sebastian,  красота и голос Uffie и широко шагающие ноги Justice. 
Ed Banger — не  просто французский звукозаписывающий лейбл электронной музыки,  руководителем которого является Педро Винтер. Википедия ошиблась! Это  французский дом законодателей french touch, в котором обитает дружная  семья олимпийских монстров французского электро с огромным множеством  друзей. Здесь первое место занимают не товарно-денежные отношения, а  отношения человеческие, музыкантам интересно меняться составами,  комбинироваться в различные проекты, здесь каждый ценит друг друга. Вот  яркий пример такой заботы и самовыручки. Как-то Mr. Oizo спросили: 
«Ты куришь в каждом клубе. Стоимость штрафа за курение в общественном месте включена в твой гонорар?»  
На что он цитировал: 
«Нет.  С другой стороны, Педро пообещал пересадить мне свои легкие, если у  меня будут проблемы со здоровьем. Такой вот командный дух у нас на Ed  Banger, мы настоящая семья». "